April 10, 2024

Смотрите, вот это - фикус, это - садик в кафе у дороги...

Вдогонку, пока не забылась история про нашу недавнюю поездку к озеру Вайвенхоэ, опубликованная два дня назад, я хочу показать несколько фотографий.

Вот та статья:

Про кафе у дороги, фантастические отражения и вольных сумчатых

Очень удобно иметь при себе несколько гаджетов. Только вот память - капризная барышня! :) И она иногда подводит.

Я упустила из вида, что в то время как мы ждали кофе в кафе у дороги, я брала на пару минут телефон мужа. Телефон этот новый, и мне было интересно, насколько он хорош как фотокамера.

Оказалось, что неплох.


Кафе у дороги между двух высоких араукарий - ближе к левой части фото. Фёрнвэйл, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.

Там, в кафе, я сделала пару кадров. И забыла. :) А Ю. мне их вчера отдал. Эти кадры - ниже.


Итак, я писала в той недавней статье:


Скрин с моей позавчерашней статьи.

Смотрите, :) это тот самый фикус!


Кафе у дороги в городке Фёрнвэйл, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.

Фикус на заднем плане.

А на переднем - атрибуты старой Австралии: слегка разваливающиеся столики для пикников и нежная садовая статуэтка-фонтанчик.

Вот крона фикуса поближе.


Кафе у дороги в городке Фёрнвэйл, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.

В правом верхнем углу листья фикуса хорошо различимы и узнаваемы. Правда же, он - красавчик? :)

Само здание кафе - на заднем плане. И оно тоже выполнено в традиционном австралийском стиле строительства домов - длинные доски внахлёст.


Часть заднего дворика Кафе у дороги в городке Фёрнвэйл, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.

Справа на фото - ствол того самого фикуса. В навесных корзинках - бромелии. Они растут и на заднем плане, между пятнистой шеффлерой и драценой, что за тележкой.

Надо заметить, что тележка и колесо у фикуса, аутентичны, им лет по сто, если не больше. В местных загородных антикварных магазиных вся эта "красота" продаётся, и любители старины её приобретают.

Впрочем, мне так кажется, что это колесо, :) добавляет дворику некоторого шарма старины. А вы что думаете, мои дорогие?

... А внутри у меня вышло всего одно фото, все остальные - смазаны.

Кадр со входом и старыми шкафами:


Кафе у дороги в городке Фёрнвэйл, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива

Холодильник с Кока-колой, здесь совсем "не в тему", :) но остальная обстановка выглядит менее современно.

Деревянные стены, рифлёное железо, высокий потолок, коричневая мебель, какие-то фото, постеры и прочие мелочи навевают мысли об Австралии прошлого (а, может, позапрошлого?) века.

Как мне кажется, этот лёгкий беспорядок в интерьере, отсутствие в нём вылощенности, красивости в дизайне - всё это сделано специально, для создания определённой атмосферы.

У меня возникло ощущение, будто это не кафе даже, а крохотный дом-музей.


***

Вот и всё, что я хотела добавить к своему раннему рассказу...


Что-то на фотографиях вам показалось интересным?


Источник: Дзен.

No comments:

Post a Comment