April 03, 2024

Чем радует сериал "Пуаро" вязальщиц. Подруги по спицам и крючку, ;) давайте вдохновляться!


Для меня сериал "Пуаро Агаты Кристи" - не только возможность себя развлечь.

Я уже рассказала в конце февраля в маленькой публикации о том, что, будучи большой любительницей ручного вязания, всегда с огромным интересом рассматриваю трикотаж, появляющийся на героях фильмов.

И сериал про Пуаро служит для меня неиссякаемым источником вдохновения для вязания самых разных вещей - и для домашнего декора, и для гардероба всей семьи.


Между делом недавно я пересматривала этот сериал, а потом решила, что для вдохновения надо бы сохранить для себя все интересные вязаные модели, на которых задержался взгляд.

С удовольствием поделюсь своими находками, мои дорогие, с вами, кому это интересно.

В прежние годы я не представляла себя в свободное время без спиц или крючка... В настоящее время моя вязальная активность несколько понизилась. Но, кто знает, :) может быть, воодушевлённая этими картинками, я вернусь к вязанию с прежней стра.стью.


Итак, сезон первый, серия первая, "Приключения кухарки из Клэпхэма".


Этот эпизод богат на жаккардовые безрукавки.


Стоп-кадр из первого эпизода первого сезона "Пуаро Агаты Кристи". 

С самого начала капитан Гастингс в исполнении Хью Фрейзера порадовал нас отличным образчиком жилета, выполненного в технике жаккард.

Очень похоже на то, что создателям фильма этот жилет очень нравился самим, :) т.к. Гастингс появился в нём в наибольшем количестве сцен.


Стоп-кадр из "Пуаро Агаты Кристи".

На следующий день Хью Фрейзер, как истиный английский джентельмен, переоделся.


Стоп-кадр из "Пуаро Агаты Кристи".


Небольшой жилет на пуговках рассмотреть непросто, он появился в кадре буквально на несколько секунд.

Этот жаккард - не то двухцветный зигзаг, не то - мелкая "шахматка".


После этого Хью щеголял в третьем жилете, тоже жаккардовом.


Стоп-кадр из "Пуаро Агаты Кристи".

Из-за качества копии сериала, которую я смотрела, узор можно только угадывать. (Простите, что не смогла сделать скрин качеством получше.)


Стоп-кадр из "Пуаро Агаты Кристи".


После в декорациях появился интересный образчик пледа, связанного крючком в технике "бабушкиного квадрата". Он в левом нижнем углу.


Стоп-кадр из "Пуаро Агаты Кристи".


А на кресле справа виднеется на спинке нечто, напоминающее не то филеечку, не то ещё какие-то кружева, связанные крючком.

Эх, :) вот бы увидеть хорошую цифровую копию и рассмотреть всё в деталях! Но вряд ли это возможно, учитывая год выпуска первого сезона.


Ближе к финалу эпизода в кадре появились два мальчонки в безрукавках. Они меня особенно умилили.


Стоп-кадр из "Пуаро Агаты Кристи".


И пацанята славные, :) и жилеты у них очень хороши.


В самом финале Гастингс снова щеголял в безрукавке. И, судя по всему, на данный момент их у него всего три. :) И мы можем видеть ту же модель, что и на первых кадрах.


Стоп-кадр из "Пуаро Агаты Кристи".

Мне кажется, что костюмеры были правы, снова надев на героя эту вещь - изо всех трёх она наиболее интересная.


А как вы считаете? Какой жилет лучше?

Вас вдохновляет на вязание какая-либо модель, из показанных в этой серии?


Источник: Дзен.

No comments:

Post a Comment