April 11, 2024

Про доставку мебели, про осень и про мурайю - понемногу обо всём.

Я в печали, мои дорогие... Только что получила уведомление от мебельной компании, где заказывала мягкую мебель.

В смс мне сообщили о том, что "всё идёт по плану", :) но... мой зелёненький диванчик с креслом привезут не раньше "лэйт эйприл", т.е. только в конце апреля.


Бумажки с пола я убрала уже давно. :) Старая полка, что на полу, покрашена в белый цвет и поставлена в нишу. Икеевсий шкафчик заставлен посудой. А диван всё не везут! Фото из домашнего архива.

Я заказала мебель в самом начале года, доставку мне обещали сделать через 12-14 недель.

Двенадцать недель вышли в конце марта. Четырнадцать - в буквальном смысле сегодня. Но доставку отложили.


Почему так долго не везут диван? Просто потому, что когда выбираешь один из многих предложенных в магазине дизайнов и останавливаешься на определённой ткани для обивки, то этот диван делают с нуля.

А очередь на изготовление, скорее всего, в начале года была чуть длинее, чем обычно, из-за того, что в то время действовали рождественские скидки.

Скидка была небольшой, всего несколько сотен долларов, но заказов, вероятно, было получено больше, чем во времена без скидок.


Так что нам весь апрель придётся продолжать жить с полупустой гостиной и со столовой, превращённой нами :) в мини-склад.

Но достаточно :) о грустном!


В конце-концов с предыдущим диваном, который мы покупали 2003-ем, история была ещё длинее. Мы тогда въехали в дом в апреле, а диван нам привезли не то в конце августа, не то в начале сентября.


А за окном сегодня ярко сияет солнце. Поутру капельки росы красиво, словно крохотные бриллианты, блестят на паутинках, и хочется ими любоваться бесконечно.


Капельки росы на паутине. Фото из домашнего архива.

На весь двор снова разливается умопомрачительный аромат мурайи, апельсинового жасмина.


Мурайя. Фото из домашнего архива.

Я вчера никак не могла понять, откуда появилось в саду сильное амбре, а потом догадалась заглянуть на передний дворик. А там - она!

Мурайя цветёт уже третий раз с начала года. Но с учётом того, что каждое цветение продолжается 4-5 дней, в целом получается немного.

Каждый раз этот сyмасшедший аромат проникает везде и всюду: в каждый уголок нашего дворика, щедро разливается в соседние сады. И даже в доме из-за открытых окон несколько дней все комнаты благоухают апельсиновым жасмином.


День на третий-четвёртый с начала цветения у меня появляются мысли, что уже хватит! Вездесущий, хоть и приятный, запах вокруг надоедает. Но мурайя и без моих вредных :) мыслей, сама по себе начинает медленно осыпаться, устилая землю под собой тысячами мелких белоснежных и всё ещё благоуханных лепестков.


Что мне особенно нравится в мурайе - это её неприхотливость. Она у нас растёт на переднем дворе, на "ступеньке" декоративной стены.

Там, за этой стеной - голая скала, глина и буквально горсточка плодородной земли, насыпанная в лунку при посадке.


Декоративная стена на переднем дворе. У двух кустов мурайи более темная листва и белые цветы. Фото из домашнего архива.

Мурайю на стене я никогда не поливаю. Вот в буквальном смысле, НИКОГДА. Ей хватает дождей, и она обильно цветёт несколько раз летом и осенью.

Особенно она красива, если её регулярно стричь, не позволяя веткам сильно разрастаться.


Букет с мурайей. Фото из домашнего архива.

Долгое время у нас было всего два таких кустика, а несколько лет назад на склоне рядом с подъездной дорогой появился ещё один, и мы в этом не принимали ни малейшего участия!

Вероятнее всего, маленькое семечко занесли либо птицы, либо ветер, оно проросло, хорошо укоренилось. И теперь оно стало пушистым кустом, который прикрывает своей тёмной листвой часть забора. Оставлю его, :) пусть растёт. У нас места много...


П. С. Между нами девочками, :) садясь за компьютер, я сегодня собиралась поговорить совсем о другом.

Но смс от мебельной компании меня сбило с толку и получилось то, что получилось. Как говорится, миль пардон!


Я пока прощаюсь. Сегодня мне нужно обязательно пропылесосить и поставить обратно на полку в гостиной все наши книги и альбомы. Это программа-минимум. Про "максимум" пока рассказывать не буду. :)


А какие у вас планы на сегодня? Как погода?


Ваша Светлана.


Источник: Дзен.

No comments:

Post a Comment