April 11, 2024

Найден ответ на волнующий меня вопрос, почему недавно у водопадов было многолюдно.

 Ой, ребят, :) я таааакая смешная!

Жалуюсь вам, что в национальных парках слишком людно. Так тесно, что тропинок не видно, всюду люди!


29.03.2024. Кёртис-фоллс, секция Джоала, Тамборин-маунтен, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.

Плакалась я вот тут, рассказывая о поездке в горы:


Под сумрачным пологом дождевого леса.


... и тут, когда писала о прогулке у озера:


Про кафе у дороги, фантастические отражения и вольных сумчатых


... и рассуждала о возможных тому причинах. :) А посмотреть на календарь мне, видимо, очки мешали!


01.04.2024. Пеликан и кемпинг на берегу. Озеро Вайвенхоэ, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.

И невдомёк мне почему-то было, отчего соседские девицы резвятся на дворе в совсем неподходящее для школьниц время!


Только вот вчера я, совсем уж собралась поехать в Индурупилли, чтобы подстричься. Мимоходом глянула на календарь на холодильнике и... 😂 всё поняла!

В парикмахерскую я не поехала, потому что могла там наткнуться на длинную очередь. Почему? Да всё потому же!


Уже догадались, :) да? В Квинсленде у нас сейчас школьные КАНИКУЛЫ!

Совершенно естественно, что сейчас многие родители берут отпуск, чтобы провести время с детьми. Больше путешествуют и чаще, чем обычно, посещают местные достопримечательности.


Кенгуру счастливы! :) У них вся жизнь - каникулы. И живут в Австралии, среди вечной зелени. Озеро Вайвенхоэ, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.

Вот что значит - совсем взрослый сын и ещё маленький внук. :) Я совсем забыла о существовании школы.


Учебный год у школьников начался в этом году в понедельник, 26 января.

Дети проучились два месяца и в пятницу, 29 марта, вышли на пасхальные каникулы.

Осенние каникулы длиной в две недели, и в понедельник, 15 апреля, школьникам нужно возвращаться к учёбе.


Вот тогда-то можно мне ехать подстригаться. :) И на туристических тропинках, есть надежда, станет чуть пустыннее.

А фото у водопада будет выглядеть не как на первой картинке, а примерно вот так:


29.03.2024. Кёртис-фоллс, секция Джоала, Тамборин-маунтен, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.

Надо просто :) чаще смотреть на календарь!


Источник: Дзен.

No comments:

Post a Comment