April 04, 2024

Про сумрачные джунгли, белый шкаф, разноцветный конструктор и манящие к себе отражения.

- К пааапе хочууу...

- Маленький, давай посмотрим мультик?

- Поставьте ему мультик про крокодила на ютьюбе, - через окошко Скайпа подавал советы папа.

- ЫЫЫ!

- Смотри, зелёный крокодил, будешь смотреть?

- Буууудууууу!

- Если не успокоится, везите его обратно.

Последняя фраза прозвучала по-русски, остальной разговор вёлся на английском. 


Пасхальные выходные уже позади, а я всё не соберу в кучку фото и впечатления, чтобы принести их в блог.

Вы помните, как накануне длинных выходных я всё никак не могла определиться, куда мне хотелось бы поехать?

Сомнения разрешил муж, заявивший в пятницу с утра, что ему жизнь-не-в-жизнь :) без водопадов и дождевого леса.

Поездка получилась интересной. Я сама практически не фотографировала, т.к. в джунглях всегда сумрачно, и лучше всего использовать треногу. А мне было :) лень носить второй штатив. (Одним пользовался Ю.)

Я сделала парочку кадров телефоном, но их качество - дрянь. Потому что (помните?) в джунглях стоИт полумрак.


Ю. фотографирует каскады горного ручейка. Тамбурин Маунтинс, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.

Но я обещаю выпросить фото у мужа и рассказать подробнее о той поездке.

На следующий день длинных выходных, в субботу, мы с утра немного поленились...

 

А вы любите лениться? Я считаю, что "полениться" - это и есть настоящий отдых!

После "активного отдыха", мне, как правило, приходится :) по-настоящему отдыхать дома. Т.е. валяться на диване, наслаждаться фруктами и смотреть по ТВ что-то лёгкое.


Основательно отдохнув, мы принялись водворять на место книжную полку в гостиной.

Полка прежде была коричневой. Мы её перекрасили и оставили почти на неделю, чтобы она высохла наверняка.


Если кто заметит "поплывший горизонт" или "падающие стены" - все претензии :) к объективу камеры. Моя старая линза сломалась, теперь я взяла широкоугольную из коллекции мужа. А эта линза даёт широкий обхват объекта перед ней, но при этом сильно искривляет пространство. Фото из домашнего архива.

Пока мы запихивали полку в нишу, позвонил сын и осведомился, насколько мы заняты. Оказалось, что внуку стало скучно дома, и он снова выразил желание навестить бабчи с дедом.

Витенька прибыл ещё засветло, тут же отыскал свои книжки в общей куче в столовой и водрузилих на только что установленную нами полку. Внук считал, что его скромная библиотека достойна большего, и потому вольготно разместил её на трёх нижних полках. :) Я позже собрала всё в одну кучу.

Уже на ночь глядя, внук-таки задал деду с бабчи жару, объявив, что он соскучился по папе. Именно тогда и произошёл тот диалог, с которого я начала эту публикацию.

"Мы" немножко поплакали, успокоились, сходили ещё раз в душ и улеглись спать.

В этот раз все выспались отлично, внук вообще ночью не просыпался и поутру был бодр и весел.


Я покупала этот конструктор, когда внуку было всего два года, и только сейчас, в три с половиной, он им стал играть. :) Фото из домашнего архива.

Всё воскресенье прошло в прогулках в Кукабарра-парке, играх и делах домашних.

К вечеру ВиктОр (так его называет сибирский прадед) отбыл домой.

Дед и бабчи упали без сил и уснули бы, наверное, прямо на диванах в столовой. Но собрались, искупались в душе и отбыли в царствие Морфея, когда на часах ещё не было девяти.


В понедельник, последний день пасхальных выходных Ю. первым делом открым метеосайт и обнаружил, что на побережье обещают сильный ветер и возможен дождь.

Мы решили погулять подальше от берега, но поближе к дому и отправились на озеро Вайвенхое.


Плотина озера Вайвенхое, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.

Это озеро - главный источник пресной воды для Брисбена и его окрестностей. А ещё - это популярное место для отдыха местных жителей.

Нам повезло, погода в этих краях была чудесной. Мы прекрасно погуляли, любуясь зелёными пейзажами и незабываемыми манящими отражениями в зеркале воды .

Там мы немножко пообщались с дикими кенгуру, и об этом я тоже расскажу немного позже.


Так незатейливо прошли наши длинные выходные. А чем занимались вы?


Источник: Дзен.

No comments:

Post a Comment