February 03, 2023

День Сурка


 

... Тот самый момент, когда пытаешься сфотографировать вязаную шапку, но чашка чая и профитроли крадут 😂 шоу...

У меня сплошной День Сурка. И не только вчера, 2 февраля, а целую неделю. Но 🤔 я вполне позитивно воспринимаю свои довольно однообразные будни, а не так как это делал это главный герой одноимённого фильма "до", т.е. в начале временной петли.

Всю свою домашнюю рутину (постирать и погладить одежду и постельное бельё, навести порядок в доме, разобрать холодильник, съездить за продуктами, намыть "пятаки" свинятам и т.д.) я делаю в определённой степени с удовольствием, невзирая на погоды за окном.

Сегодня была, пожалуй, самая душная ночь этого лета, и прогноз на грядущую 😜 +25. Впрочем, прямо сейчас над нами пролетает небольшая дождевая тучка, она немного сбила дневную жару, и из открытого окна тянет влажной свежестью. Хорошо!

В голове с утра (пока делала фото) было столько мыслей, но, как мне кажется, они у меня от жары все расплавились... Поэтому, дорогие ❤️ мои, я пожелаю вам хороших выходных и позитивного настроения!

P. S. А шапку покажу 😄 сестрицам по спицам в другой раз.

No comments:

Post a Comment