February 14, 2023

Снова поросячий плед


 

С добрым утром, дорогие ❤️ мои! Примите пожелания счастливого Дня Святого Валентина от меня и свина Игоря.

Под Игорёшей - новое покрывальце, связанное мной в январе на их, поросячий, день рождения. 

Размер полотна примерно 35 см х 60 см. Спицы - 6,5 мм.

Для вязания я снова разрезала одну из своих изношенных трикотажных маек, а всё остальное - очень старая пряжа разного качества. Белая пряжа - советский хлопок "Пингвин" в четыре сложения. Из него в одну нить я в начале 90-х вязала себе и маме легкие ажурные летние пуловеры, было очень красиво.

В нулевых и позже я несколько раз распускала изделия из этого белого хлопка и снова что-то вязала из тех ниток - они очень крепкие, не рвутся даже по прошествии всего этого времени. Хлопок немного посерел от носки и многочисленных стирок, но нить всё такая же ровная, хорошо ложится в простое полотно или ажурные узоры.

У меня как-то рука не поднимается 😝 отправить в мусорный бак столь заслуженную пряжу, может свинки её попробуют на зубок и слегка погрызут? 

No comments:

Post a Comment