February 28, 2023

Сегодня, только ровно год назад


 

"Мороз..." (ой 😂 нет!)

ЖАРА и солнце; день чудесный!

Первая годовщина с нашего очередного наводнения... Год назад я здесь размещала фото, как Ю. фотографирует этот бурный и неудержимый поток воды реки Брисбен, несущийся поверх небольшой плотины и моста.

К слову сказать, этот мост до сих пор не открыли для транспорта, я не знаю, в чём причины. А парк рядом со вторым мостом, по которому я хотя бы раз в неделю проезжаю за реку в супермаркет, был расчищен от ила и разного мусора, но так и не восстановлен (деньги на последнее пока не выделены администрацией).

Что вообще сказать по прошествии года об этом наводнении... Морально я пережила его полегче, чем разлив рек в 2011-ом.

Во-первых, 😀 у меня уже был некоторый опыт.

Во-вторых, в этот раз из-за того, что последний мост затопило ночью, Ю. оказался дома, (а не на работе, как в 2011-ом). И от этого мне было спокойнее, меня было кому 😜 спасать.

В-третьих, нам, в отличие от 2011 года, не отключили электричество, поэтому у нас была связь с родными и доступ к СМИ.

При всём при этом мы не "злоупотребляли" в те дни просмотром новостей, от большого их количества становилось тревожно: в низинах вдоль реки десятками, если не сотнями, подтоплялись дома, люди теряли имущество, их жизнь подвергалась риску. Это всегда грустно.

А нынче нас погода дождями не балует. Ну и ладно! Так немного 😊 спокойнее. 

No comments:

Post a Comment