June 06, 2023

У природы нет плохой погоды :)

 


Я планировала с утра поделиться разными секретами из жизни морских свинок, приобретёнными за годы содержания этих милых пушистиков. Гоше и Игорёше уже четвёртый год и они - вторая парочка поросят, взятых нами в дом.

В конце нулевых у нас жили Мыша и Шуша, очень быстро ставшие родителями, и украсившие нашу жизнь присутствием Саши и Маши. Но об этом - в другой раз..

Что-то с утра у меня сегодня голова тяжёлая, подозреваю, что из-за метеозависимости. Сейчас допью горячий чай с мёдом и лучше пойду на улицу.

А погода наша возвращается к норме, т.е. к зимним температурам.

С утра выглянуло солнце, по умытому недавним дождиком небу гуляют снежно-белые облачка, и всё идёт к тому, что ночные комфортные для меня и уютные +15 Цельсия вот-вот изменятся на зябкие +5.

Ну что ж... мне остаётся утешаться только тем, что "у природы нет плохой погоды" и пожелать вам, дорогие мои, доброго утра (у меня уже 60 минут 😀 после полудня) и хорошего настроения!

А Гоша и Игорёша тоже шлют вам свой солнечный австралийский привет!

No comments:

Post a Comment