February 15, 2024

Бургундское :)


Я ж не похвасталась пряжей, :) той, за путешествием которой через полмира я наблюдала онлайн, а потом рассказывала об этом вот здесь. Исправляю упущение!

Вот, :) можно любоваться! И сама любуюсь, уж очень мне нравится сочетание цветов у секционки.




Вся пряжица носочная, традиционного состава: 75% мерино, 25% полиамид. Толщина - 4 плай. В пестром моточке 400 м в 100 г, а в бордовом (на сайте он - цвет 😍 бургундского!) - 210 м в 50 г. Визуально и на спицах небольшая разница в метраже ниток незаметна.

Мне хочется связать из этих ниток не только лишь носочки. Что-то б ещё... Шаль? Безрукавку? (У меня и тех и других ниток по 400 г).




Но пока вяжу носки. Всё очень нравится, и сам процесс мне доставляет тактильное и эстетическое удовольствие. Я так люблю вязать носки, особенно - из носочной пряжи!


Источник: Дзен.



No comments:

Post a Comment