February 08, 2024

Моя пляжная сумка "Оранжевое солнце"

Сегодня (по вашим просьбам) - "всё для любителей вязания", :) и я снова расскажу о своей вязаной пляжной сумке, ...



...той, что промелькнула на прошлой неделе в моей статье о недавней нашей поездке в Нюсу. Вот здесь:


Снова - Тихий Океан и удивительные местные существа


Сумка эта древняя, совсем неприлично и немодно древняя. :) Ей целых четырнадцать лет!

 Связала я её в начале января 2010-го года, и с тех пор она служит мне верой и правдой.


Для работы я использовала обычный стопроцентный акрил, купленный на распродаже в магазине дешёвых китайских товаров.

На этикетке стограммового моточка была только информация о составе (100% акрил) и толщине пряжи (8 плай, т.е. 8 сложений нити). Эту пряжу рекомендовали вязать на спицах 4 мм, но я вязала крючком 3,5 мм, чтобы полотно получилось пожёстче.




Донышко у сумки овальное и двойное. Между двух одинаковых продолговатых деталей вставлен кусок пластика, вырезанный из старой подставки под обеденные приборы.

Затем две детали донышка соединены столбиками без накида по кругу (т.е. 😀 по овалу). А когда круговой ряд замкнулся, я так и продолжила вязать столбиками без накида круговыми рядами, чередуя цвет через каждые 2 ряда.

Ширина сумки 38 см, её высота 35 см. 

Длина ручек (тоже связанных ст. б/н) - около 60 см. Ручки присоединены к мешку сумки с помошью металлических квадратных деталей, отрезанных от старого редикюля.


Последний ряд сумки укреплён дополнительной нитью, я её прокладывала во время вязания вдоль предпоследнего ряда.

Самые первые упоминания :) о сумке - в моём блоге на Блогспот в 2010-ом году вот здесь:

Пляжная сумка и Оранжевое солнце.

И с тех пор я использую сумку каждый год в течение всех купальных месяцев, ...


Фингэл Хэд, Новый Южный Уэльс, Австралия. Октябрь, 2013 г. Фото из домашнего архива.


... её регулярно можно было заметить в моих соцсетях.


Фингэл Хэд, Новый Южный Уэльс, Австралия. Октябрь, 2013 г. Фото из домашнего архива.


Сумка получилось очень вместительной, в неё прекрасно помещаются 2-3 аккуратно скрученных пляжных полотенца средних размеров и разные мелочи.

Сумку я обычно стираю в машинке. Чтобы металлические детали не гремели в барабане при отжиме, я выворачиваю свою торбочку наизнанку, ручки заправляю вовнутрь и закалываю верх сумки несколькими маленькими булавками.

Стирку провожу при щадящем цикле в холодной воде с обычным стиральным порошком. При полоскании добавляю ополаскиватель, снимающей с синтетики статическое электричество.

От того что сумка не всегда высыхала быстро, рядом с металлическими деталями ручки немного потемнели от ржавчины.


Боуэн, Квинслэнд, Австралия. Весна 2016 г. Фото из домашнего архива.

А в остальном сумка выглядит более чем прилично. Прошедшие годы оставили на ней гораздо меньший след, чем на мне 😀 самой.

В принципе ручки можно было бы поменять, но :) мне уже проще связать что-то новое, чем возиться со старым...




Вот такая вот длинная история получилась :) у простой вязаной сумки из обычного акрила.

А вы носите вязаные пляжные или хозяйственные сумки? 😉 Вяжете сами?


No comments:

Post a Comment