February 05, 2024

Про простые радости, "бабу на чайник" и панна котту :)

 "Светик, я была в состоянии какого-то помешательства и купила себе платье в стиле "баба на чайник"! 😂 И его надо срочно выгулять! Как ты насчёт понедельника?" - отправила я в мессенджере.

Моя тёзка (да, 😀 в нашем поколении много  Светлан) была не против понедельника, и мы, преодолев препятствия в виде  с у м а с ш е д ш е г о   утреннего трафика и какие-то непонятности :) с часами, встретились в Рэдклиффе, милом прибрежном райончике на севере Брисбена.


Рэдклифф, Квинслэнд, Австралия. Фото из домашнего архива.

У нас со Светой не только одинаковые имена и близкий возраст, :) у нас вообще много общего.

В частности - мы обе любим простые радости. И скромный пикник в парке с видом на океан - одно из наших общелюбимых удовольствий.


Рэдклифф, Квинслэнд, Австралия. И ваша покорная слуга :) в новом платье в стиле "баба на чайник". Фото из домашнего архива.

В этот раз моя тёзка угостила меня  б е з у м н о  вкусным и новым для меня десертом, панна коттой.

В остальном наш пикник не отличался оригинальностью: немного фруктов, ягод и сладостей, "фирменные" сэндвичи от Светы и чай.

Да, чай... 😂 Недаром на фото в чайной чашке лежат ягоды. Мы обе привезли с собой по большому термосу с кипятком и... дружно забыли пакетики с чаем. Посмеялись над своей забывчивостью, но особенно не расстроились из-за этой мелочи.


Наш сегодняшний пикник. В вазочке - панна котта с ягодами. Фото из домашнего архива.

Разговоры за столом вели мы разные. О семье и детях, о прочитанном, ну и вообще... о том-о сём. :)

После чаепития мы переоделись купальники и отправились на пляж. Пожилая леди, идущая нам навстречу, жизнерадостно поделилась с нами:

- Вода сегодня просто великолепная! Если бы мне не нужно было идти по делам, я б весь день купалась.


Рэдклифф, Квинслэнд, Австралия. Фото из домашнего архива.

Выход в открытый океан в Рэдклиффе перекрыт довольно большим островом, поэтому в спокойную погоду в этих местах не бывает высоких волн, а вода немножко мутновата, но особенно тёплая. Сегодня, как мне кажется, она достигла рекорда - +28,2 по Цельсию. А на самой мели вода в буквальном смысле была схожа по температуре с парным молоком.

Берег рядом с парком, где мы отдыхали со Светой, довольно пологий, и море вблизи от берега очень мелкое, поэтому там можно часами просто покачиваться на солёных волнах, без опасений попасть в сильное подводное течение, как это бывает на Голд-Косте и Саншайн-Косте.

Накупались мы сегодня от души, наговорились, насмеялись. Светочка, ❤️ спасибо тебе за компанию!


Р. S. Кстати, о десерте панна котта. Оказалось, что его рецепт довольно прост, для меня это было полнейшим сюрпризом. А вам нравится этот десерт?


Источник; Дзен.ру

No comments:

Post a Comment