February 16, 2024

Дождь и пятница




Скоро полдень, и с середины ночи льёт обильный летний дождь. К счастью, нет ни громов и ни молний, дождик просто поливает, шуршит по крыше, листьям, по траве. Успокаивает, убаюкивает... Уже и крепкий чай я выпила, а всё равно :) зеваю!

Я накормила свинов, бродила под зонтом, носки вязала, слушала роман Толстого (Льва Николаевича) и засыпаааалааа... засыпаааалааа...

Чтобы взбодриться, :) пришла сюда.


Это всё к тому, что очень вредно :) не смотреть прогноз погоды! У меня сегодня были наполеоновские планы на дуранту, голден щину, что растёт на заднем дворике вдоль забора. Наши дуранты в тот самый   k o в и д н ы й   2022-й слишком вытянулись, переросли и потеряли форму, сейчас я постепенно "призываю их к порядку". Работа эта длительная, неспешная и подходит только для сухой погоды... А в прогнозе - снова дождь.

Пойду вязать носки! Похоже, что моим планам на выходные тоже не суждено сбыться.

Всем вам желаю, мои дорогие, солнечной погоды, тепла и множество улыбок! 😀 Таких, как дарит вам сегодня мой милый Гошик.

Постскриптум. 😄 А какие планы на уикенд у вас?


Источник: Дзен.

No comments:

Post a Comment