March 01, 2024

1 марта, к нам пришла осень...


И я сама себя с ней :) поздравляю! Я надеюсь, что у нас впереди ещё не менее 2-х месяцев тепла и морских купаний.

Мои свины, которым в конце января исполнилось по четыре года, летнюю жару не особенно любят. И в течение особенно жарких часов я постоянно подкладываю поросятам в клетку заледенелые пластиковые кирпичики, которые для этого постоянно храню в морозилке.


Местную клубнику даже Игорь с Гошей кушают неохотно. :) Фото из домашнего архива.

Рано поутру, ещё до того, как засияло ярко солнце, я собрала в саду последние питайи. Но кактус три последние ночи снова цвёл, и поэтому есть у меня надежда, что собранные "последние" дрэгонфруты - не совсем последние :) в этом году.

Утром было свежо и относительно прохладно, но вчера вечером мы с трудом заснули даже под вентилятором, было душновато.


Скриншот с метеосайта weatherzone.com.au

С утра было сыро. И безветренно. В восемь часов 25 градусов воспринимались уже как плюс 30 по Цельсию, потому что влажность воздуха была 89%.

Первый осенний день обещает быть жарким. :) Впрочем и на завтра обещают +35. Хорошо, что будет суббота...


🌴🌞🌴


Ну что ж, мои 💗 дорогие, поздравляю вас с пятницей и приходом в Северное Полушарие весны. Хороших вам выходных!


Источник: Дзен

No comments:

Post a Comment