March 25, 2024

С покраской гостиной мы закончили. Теперь собираем мебель, перекрашиваем мелочи и... делаем самолёты!


- А вот знаешь, бывает, если найдёшь янтарь с мухой, то такой камушек стОит дороже, чем без мухи?


- Ммм? - я готовила обед и в своих мыслях была далека от янтаря, хоть с мухой, хоть без мухи.


Муж с вдохновением продолжил.


- Или, например, комар! Когда он прилип к краске, он сделал нашу полку дороже? Или нет?


- Ха-ха-ха! - я, наконец, отвлеклась от кастрюлек и спросила Ю. - Ну ты его хоть отколупал от краски?


- Отколупал. Всё равно полку надо красить вторым слоем, когда первый высохнет.


Белые лилии в нашем саду. Фото из домашнего архива.


Этот разговор случился ещё в четверг, 21 марта.

В тот день Ю. перекрашивал полку для гостиной, я возилась на кухне.


...В субботу привезли шкафчики из ИКЕА, мы их полдня собирали. Сам процесс сборки прошёл легко: инструкции в этом магазине умеют оформлять просто и понятно.


Меня слегка огорчило в этот раз качество продукции ИКЕА. У шкафчика, что мы приобрели, я нашла в одном месте заметный брак в окраске.


Хорошо, что этот маленький огрех располагался на внутренней поверхности крышки шкафа, т.е. снаружи он никак не заметен. Да и изнутри, чтобы его увидеть, нужно забраться в шкаф с головой и вывернуть шею... И потому я не стала возиться с обменом шкафа. Мы его собрали, установили, и я уже почти забыла, что там внутри в одном недоступном месте есть царапина.


Тот факт, что ИКЕА допускает к продаже такую продукцию - это удручает. Конкретно эта мебель изготовлена в Польше, и я ожидала бы лучшего контроля качества.

Интересно, что за люди сейчас работают на фабриках ИКЕА (в этом случае - в Польше), и отчего их так мало интересует имидж компании?


Фантастические деревья и гигантское солнце намалевала бабчи. :) Витя нарисовал зелёную абстракцию, ту, что правее деревьев. Фото из домашнего архива.

Собрав шкафы, Ю. хотел унести в мусорный бак всю фабричную упаковку, в основном это были картон и серая бумага. Но я его остановила.


- Подожди! Выбросим попозже. Завтра приедет Витенька, будет ему новое развлечение.


- Правильно, на бумаге можно рисовать, а из картона - что-нибудь построить!


И в воскресенье мы и рисовали, :) и строили.


Рисовали на серой бумаге акварелью. Из самого большого куска картона упаковки стоили шалаш.


Потом деда склеил из картона нечто, напоминающее аэроплан. Этот "самолёт" почему-то стал перевозить по саду воду в какой-то плошке, от брызг воды моментально размок и развалился. Смеха и визга было много.




Весь этот картон и горы бумаги очень помогли нам в воскресенье развлечь малыша, т.к. день был дождливым и играть с внуком в саду было мокро.


И сегодня весь день тоже накрапывает с неба. Дождик нынче спокойный, прохладный и по настроению совсем осенний.


Заканчивается первый осенний месяц, и на всю эту неделю нам обещают прохладу и ещё дожди.


Фото из домашнего архива.

А в саду отцветают мои белые лилии...


Источник - Дзен


No comments:

Post a Comment