March 13, 2024

Будни австралийского ремонта. Красим окна.


Медленно, неожиданно для меня медленно продвигается в этот раз наш косметический ремонт.

(Может быть мне просто нужно реже бывать в Дзене, 😂 а больше уделять времени делу? Например, сейчас Ю. красит окна, а я сижу здесь, набираю новую статью.)

Но я поддалась настроению мужа, :) а он никуда с ремонтом не спешит, постоянно повторяя, что у него - отпуск! И его надо проводить с удовольствием, даже если в это время делаешь ремонт.


Вчера с утра мы снова завтракали в Ривер-Линке, в торговом центре Ипсвича, что за рекой.

Потом зашли купить Ю. кроссовки, а я заглянула посмотреть, есть ли там в продаже семена укропа. Остальную зелень я уже давно посеяла, но укропа у меня до сих пор нет. Кто бы мог подумать, что приходится так долго искать такую ерунду!


После завтрака, кроссовок и укропа мы наконец добрались до Баннингса, магазина-склада хозяйственных товаров.


Отдел с красками, Баннингс, Ипсвич, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.


Кстати, муж ещё из дома определился на сайте магазина, какую именно нам нужно купить краску, поэтому прямиком отправился отыскивать её на полках.

А я задержалась у стенда с многочисленными образцами оттенков красок, которые можно выбрать для декорирования дома.


В левом углу - скромный выбор обоев для стен, а дальше - стеллажи разных видов красок для разного типа работ. Баннингс, Ипсвич, Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.


Иногда просто интересно себе представить, как бы выглядела та или иная комната, окрашенная в другой цвет.

После Баннингса мы вернулись домой и покрасили окна первый раз. Ну как "покрасили"... 🙈 Красил Ю., я - только вдохновляла.


Наша гостиная с четырьмя окнами ещё до покраски. Входная дверь открывается прямо в комнату. Фото из домашнего архива.


С утра Ю. покрыл коробки окон вторым слоем, а теперь принялся за гардины, т.к. мне захотелось, :) чтобы они были одного цвета с косяками.

Литр краски, кисточка и валик для покраски обошлись нам в 61.40 австралийских долларов, т.е. по сегодняшнему курсу 3725 рублей.


Пока это все новости о нашем прогрессе с гостиной...


Источник: Дзен.

No comments:

Post a Comment