March 28, 2024

Не могу решить, что лучше посетить: городские сады или водопады.

 - Тувумба или водопады?


- А почему Тувумба? - удивился Ю.


- Ну... Давно не были. Вчера я смотрела старые фото и вспомнила, как там красиво.


- Водопады после дождей тоже будут хорошо выглядеть...


- Ты прав, - согласилась я.


И задумалась... Правда, а что лучше?


Начнём с того, что сегодня нам с раннего утра выдали немножко солнышка.


В розовом саду Тувумбы, март 2020 г. Фото из домашнего архива.

Сейчас над рекой туман, и он приполз из поймы к нам в низину, но на метеорадаре абсолютно чисто.


Проснувшись перед рассветом я сразу отметила, что за окном - тишина. Полная тишина!

Потом по соседней улице проехала машина. Вывела первую трель какая-то пичуга. Каркнула ворона. И снова тихо...

Дождь наконец-то закончился, он поливал нас около четырёх суток.


Синоптики обещают на длинные выходные (у нас Пасха) то солнечно, то временами дожди. И я прямо с утра, пока Ю. собирался на работу, принялась строить планы на короткую, всего на один день, поездку.


Тувумба - это город к западу от Брисбена, от нашего дома до него километров 90, и практически всё время - по скоростной трассе.


Маршрут от Колледжес Кроссинг, что находится от нас в паре километров, до Тувумбы. Скрин из Гугл-мэпс.

Тувумбу я люблю за её сады.


В относительно небольшом городке только я их знаю целых четыре! Там есть розовый сад, есть японский, есть роскошный королевский, есть ботанический. За это Тувумбу иногда называют Городом Садов.

Из-за удалённости от океана (даже по прямой расстояние превысит сотню километров) климат в Тувумбе более континентальный и прохладный. Поэтому многие садовые растения, чахнущие из-за жаркого лета у нас, в тех местах прекрасно себя чувствуют.


Но и водопады я тоже очень люблю! Не зря же :) по гороскопу я - рыба.


За водопадами нужно ехать на юг. Там, в горах, есть несколько прекрасных национальных парков, где мы бываем регулярно.


Маршрут от Колледжес Кроссинг до ближайшего нацпарка с водопадами. Скрин из Гугл-мэпс.

Побродить среди вековых деревьев дождевого леса, насладиться свежими ароматами зелени и прогуляться по пешеходному маршруту до одного из водопадов - что может быть прекраснее!

Так что я в раздумьях...

А пока я быстро-быстро занимаюсь отложенными с понедельника из-за непогоды постирушками. Дел - целая гора!


Где-то в горах у водопадов. Кажется, это 2019 год. Фото из домашнего архива.

Хотелось бы ещё немножко заняться садом-огородом, но пока для этого слишком влажно.


А как вы, дорогие мои, думаете? Что лучше? Сады или водопады?


Доброго утра вам и хорошего дня!


Источник: Дзен.

No comments:

Post a Comment