March 09, 2024

Дела текущие послепраздничные: расскажу вам :) немного о погоде и цветущей кассии на склоне


"Брисбен в субботу: 

в основном солнечно, средняя вероятность дождя, ветер юго-восточный 25-35 км/ч" - это перевод 😁 прогноза погоды на сегодня.


Скан с метеосайта weatherzone.com.au

Мне уже кажется, что по утрам на дворе пронзительно пахнет осенью: воздух стал прохладным и влажным.

Впрочем, :) по поводу влажности я не ошиблась, ещё в полвосьмого она была 93%. А то, что я воспринимаю +22 как "прохладно" - это, скорее всего, побочный эффект 😁 22-летней жизни в субтропиках...

Что ещё добавить? Вчерашний праздник мы отметили скромно и со вкусом, :) после одного бокала любимого просекко голова у меня не болит. И пока я готова к большим свершениям. (ттт!)


Кассия зимняя или сенна двуплодная, фото из домашнего архива.

А на склоне за домом снова цветёт зимняя кассия, довольно высокий кустарник с солнечно-жёлтыми цветами. Я уже рассказывала о кассии в прошлом году вот здесь:


"Сорняк или лекарство?"


... и потому повторяться не стану.


Счастливой вам субботы,  мои дорогие! Отдохните как следует, за меня - тоже,  а я - в гостиную, с щетками, водой и тряпкой.


Источник: Дзен.

No comments:

Post a Comment